ACCESS

Отчеты в базе Библиотека

            Есть база данных «Библиотека», состоящая из нескольких связанных таблиц. Необходимо создать в ней несколько отчетов.

            Запускаем программу MS Access, открываем базу «Библиотека», переходим на вкладку «Отчеты».

            Создадим отчет на основании таблицы «Книги». Запускаем мастер, делаем пару кликов и отчет готов.

Рис. 1. Отчет по таблице «Книги»

Рис. 1. Отчет по таблице «Книги»

 

            Далее создадим отчет на основе 3-х таблиц. Запустим мастер. В таблице «Читатель» выбираем поля: «Фамилия», «Имя».  В таблице «Выдача» выберем поля «Дата выдачи» и «Дата возврата». А из таблицы «Книги» выберем поле «Название». Далее выбираем вид представления по таблице «Выдача». Потом выбираем группировку по полю «Название». Затем идет сортировка и выбор макета.

Рис. 2. Отчет «Выдача»

            Затем создадим отчет на основе параметрического запроса. Запускаем мастер, выбираем все поля, делаем нужные настройки и получаем отчет.

Рис. 3. Отчет на основе параметрического запроса

           

Также отчеты можно создавать с помощью конструктора. Все тоже самое как бы, только открывается пустое окно, в которое нужно в ручном режиме добавлять необходимые поля.


База досок объявлений 2017 года RUS
База досок объявлений 2017 года RUS


База трастовых сайтов
База трастовых сайтов


MySQL dump базы данных финансовой энциклопедии
MySQL dump базы данных финансовой энциклопедии